ПАЦИЕНТЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ
В соответствии с Федеральными законами № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», № 2300-1 от 07.02.92 г «О защите прав потребителей», № 15 –ФЗ от 23.02.13г «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04 октября 2012 г. № 1006, а также Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами были разработаны правила поведения для пациентов стоматологической клиники.
Учреждение, в котором оказываются медицинские услуги, имеет правила, которые определяют нормы поведения пациентов и других посетителей. Эти правила необходимы для обеспечения полноценной медицинской помощи и безопасности граждан, посещающих учреждение, а также его работников. Настоящие Правила размещаются на информационных стендах и на сайте учреждения для всеобщего ознакомления. Соблюдение этих правил является обязательным для пациентов клиники, согласно Федеральному закону № 323-ФЗ.
Во время холодного времени года пациенту следует оставить верхнюю одежду в гардеробе и надеть бахилы или сменную обувь.
Пациент должен проявлять вежливое отношение к сотрудникам Учреждения, а также к другим пациентам, соблюдать очередность, не предпринимать действий, которые могут нарушить права других пациентов и работников Учреждения.
Соблюдение чистоты и тишины в помещениях, а также бережное отношение к имуществу Учреждения является обязанностью пациента.
Пациенту запрещено использовать мобильный телефон и другие средства связи во время проведения лечения или консультации врача.
Пациенту рекомендуется прибыть на прием к врачу за 5-10 минут до назначенного времени. Если пациент опоздает на прием более чем на 10 минут, врач может его принять только в случае наличия свободного времени в расписании. Пациент должен посещать медицинское учреждение в соответствии с графиком работы, указанным в направлении (талоне) датой и временем. Если пациент чувствует, что не успевает на прием, рекомендуется сообщить об этом по телефону в регистратуру для переноса даты и времени следующего приема.
Пациент (или его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к главному врачу или непосредственно к директору Учреждения в случае возникновения конфликтных ситуаций. Все претензии, предложения и пожелания должны быть изложены пациентом только в письменной форме.
Внутри здания, на крыльце и на всей территории Учреждения запрещается курить пациентам.
Сопровождающим пациента лицам разрешается находиться в кабинете только с разрешения лечащего врача.
Для проведения фото и видеосъемки в Учреждении необходимо получить разрешение администрации.
Лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и проявляющим агрессивное поведение, запрещен доступ в здание и другие помещения клиники. Кроме того, запрещено вносить в здание и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и другие предметы и средства, которые могут представлять угрозу для безопасности окружающих.
Вход в клинику с различными животными запрещен.