Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование в ООО «Анна»
- Записаться на прием к врачу клиники Вы можете: — лично обратившись к администраторам стоматологии: По адресу: г.Смоленск, ул. Ново-Киевская, д.2. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 14-00; — позвонив по телефонам администраторам стоматологии: тел. 8(4812) 64-38-17, 8(4812) 40-30-32: с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00, в субботу с 9- 00 до 14-00;
- Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:
- паспорт для взрослых пациентов;
- паспорт законного представителя несовершеннолетнего пациента (до 18 лет);
- паспорт законного представителя недееспособного пациента;
- При визите в клинику пациент обращается к администраторам, которые ему оформляют медицинскую карту, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью);
- пол;
- дата рождения (число, месяц, год);
- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего;
- личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
- серия, номер паспорта;
- сведения о состоянии здоровья (анкета);
- согласие на обработку персональных данных;
- информированное согласие на медицинскую помощь;
- В день приема записавшемуся пациенту необходимо за 10-15 минут обратиться к администраторам для оформления необходимой мед. документации.
- После заполнения всех необходимых документов пациент идет на прием к выбранному специалисту или производит запись на прием в нужное время. Пациент имеет право на выбор врача.
- Клиника принимает пациентов по предварительной записи. Предварительная запись ведётся для Вашего удобства и исключает ожидание в очередях.
- Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники.
- Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
- Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в стоматологическом кабинете по направлению администратором безотлагательно.
- Время, отведенное на приём пациента в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
- Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.
- При опоздании пациента на приём более чем на 15 минут, врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время. Администрация клиники не несет ответственности в случае опоздания пациента на прием в результате не соблюдения разницы во времени.
Внимание!
Администраторы стоматологии ВСЕГДА звонят за день до приема пациентам и напоминают им о дате и времени приема. Если администратор по каким-то причинам не смог до Вас дозвониться, а у Вас есть предварительная запись на прием к врачу, ПРОСИМ ВАС самостоятельно УТОЧНИТЬ в регистратуре, состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать администратора стоматологии, в случае если Вы не сможете посетить врача.
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации стоматологии.