СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ НЕПОХОЖАЯ НА БОЛЬНИЦУ

214013, г. Смоленск ул. Ново-Киевская, д. 2

+7 (4812) 64-38-17
+7 (4812) 40-30-32

Специальные возможности

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование в ООО «Анна»

  1. Записаться на прием к врачу клиники Вы можете: — лично обратившись к администраторам стоматологии: По адресу: г.Смоленск, ул. Ново-Киевская, д.2. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 14-00; — позвонив по телефонам администраторам стоматологии: тел. 8(4812) 64-38-17, 8(4812) 40-30-32: с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00, в субботу с 9- 00 до 14-00;
  2. Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:
  • паспорт для взрослых пациентов;
  • паспорт законного представителя несовершеннолетнего пациента (до 18 лет);
  • паспорт законного представителя недееспособного пациента;
  1. При визите в клинику пациент обращается к администраторам, которые ему оформляют медицинскую карту, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
  • фамилия, имя, отчество (полностью);
  • пол;
  • дата рождения (число, месяц, год);
  • адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего;
  • личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
  • серия, номер паспорта;
  • сведения о состоянии здоровья (анкета);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • информированное согласие на медицинскую помощь;
  1. В день приема записавшемуся пациенту необходимо за 10-15 минут обратиться к администраторам для оформления необходимой мед. документации.
  2. После заполнения всех необходимых документов пациент идет на прием к выбранному специалисту или производит запись на прием в нужное время. Пациент имеет право на выбор врача.
  3. Клиника принимает пациентов по предварительной записи. Предварительная запись ведётся для Вашего удобства и исключает ожидание в очередях.
  4. Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники.
  1. Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
  2. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в стоматологическом кабинете по направлению администратором безотлагательно.
  3. Время, отведенное на приём пациента в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
  4. Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.
  1. При опоздании пациента на приём более чем на 15 минут, врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время. Администрация клиники не несет ответственности в случае опоздания пациента на прием в результате не соблюдения разницы во времени.

Внимание!
Администраторы стоматологии ВСЕГДА звонят за день до приема пациентам и напоминают им о дате и времени приема. Если администратор по каким-то причинам не смог до Вас дозвониться, а у Вас есть предварительная запись на прием к врачу, ПРОСИМ ВАС самостоятельно УТОЧНИТЬ в регистратуре, состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать администратора стоматологии, в случае если Вы не сможете посетить врача.

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации стоматологии.